Воспоминания о Ногинском трамвае Трамвай был запроектирован ещё до революции, но события 1917 года помешали реализации этих планов. Поэтому строительство началось только в 1923 году, когда Ногинск ещё назывался Богородск (с 1930 года — Ногинск). Изначально планировалось строительство линии с подвижным составом трамвайного типа в Москву, но этот план осуществлён так и не был. Движение по однопутной линии открылось 2 марта 1924 года по маршруту Истомкино — Вокзал — Глухово.
В 1937 году был демонтирован разворотный круг у платформы Захарово, линия была продлена в Октябрьский посёлок. Это произошло благодаря строительству нового Глуховского моста через Клязьму.
В 1950 году началось строительство линии в Посёлок Ильича. Но завершено оно было лишь в 1962 году. В течение 10 лет по линии ходил маршрут № 2 Вокзал — Посёлок Ильича.
В 1972 году линии в Посёлок Ильича были закрыты, но построена новая линия в Доможирово.
В 1983 году в трамвайном депо произошёл сильный пожар, в результате которого сгорело много только что поступивших вагонов (14 штук), но трамвайное движение не прерывалось.
В 1994—1995 годах был построен новый трамвайный треугольник «Захарово», на котором разворачивались трамваи во время ремонта путей на Поселке Октября, а затем и во время ремонта Глуховского моста в 2000—2001 г. Треугольник использовался в служебных целях до самой остановки движения. Также в 1995 году произошло массовое списание вагонов РВЗ-6М2 (было списано 13 вагонов) и прибытие трёх новых вагонов 71-608КМ, столько же прибыло в 1997 году.
11 июня 2013 года трамвай в последний раз проследовал с пассажирами по маршруту Истомкино-Захарово, после чего пассажирская эксплуатация Ногинского трамвая была остановлена навсегда... Ещё долго местные власти спорили и обвиняли друг друга, в том кто на самом деле виноват в приостановке движения трамвая, но через несколько месяцев успокоились и дружно об этом забыли.... Лишь оставшиеся трамвайные пути, что не успели демонтировать, изредка напоминают Ногинчанам о былом трамвае...