ООО «Глобус» отвечает на вопросы по отопительному сезону

  • 0 Ответов
  • 737 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн admin

  • *****
  • 883
  • 1001
ООО «Глобус» отвечает на самые частые вопросы, которые возникают у жителей в период начала отопительного сезона.

Почему, после начала отопительного сезона батареи во всей квартире холодные или недостаточно тёплые? Почему в одной из комнат батареи холодные? Почему у соседей тепло, а у меня нет?
Наиболее частой причиной холодных батарей в домах и квартирах является попадание воздуха в контур отопительной системы. В результате наличия незначительных пузырьков воздуха — в процессе циркуляции происходит образование пузыря, перекрывающего поток теплоносителя. Если завоздушен стояк отопительной системы, что понятно при охлаждении батарей и стояка в одном из помещений - следует обратиться в УК для вызова сантехника.
Ещё одна из причин отсутствия тепла в батареи – забита или завоздушена одна из батарей системы отопления. Это можно определить по значительному снижению или отсутствию нагрева. Может «не греть» вся батарея или только часть её. При этом труба стояка - явно тёплая и воздуха в системе не наблюдается. Устраняется данная проблема - промывкой радиатора, которую осуществит сотрудник УК.
Перекрыт стояк. В случае устранения технологического нарушения или проведения ремонтных работ в одной из квартир, это обязательная процедура, выполняемая сотрудниками УК. По окончании ремонта специалисты могли просто забыть открыть запорную арматуру для пуска теплоносителя по системе отопления. Если по мнению пользователя стояк перекрыт, то следует связаться с соответствующей организацией и выяснить подробности. Самовольно пытаться восстановить работу стояка не следует.
Здесь перечислены основные причины отсутствия отопления в многоквартирном доме. Жители, не должен разбираться почему нет тепла, нужно просто позвонить в соответствующие организации и предоставить им разбираться в этой ситуации.
Напоминаем, что за состоянием внутридомовой системы теплоснабжения следит управляющая организация. Чтобы вашу проблему решили, оставьте заявку через Единую диспетчерскую службу ЖКХ «Восток» по тел. 8-800-775-00-60.


Источник