Автор Тема: Подарок маленькой девочке  (Прочитано 965 раз)

Оффлайн Мирон

• Появляющийся
  • *
  • Авторитет: 0
Подарок маленькой девочке
« : Апрель 27, 2018, 07:32:12 am »
Моей племяннице 2 годика исполняется, мне необходимо подобрать для нее подарок. Я если честно вообще в детских предпочтениях не разбираюсь, да у меня и своих детей нет. Посоветуйте, что можно подарить такой маленькой крошке?

Оффлайн Lenok

• Появляющийся
  • *
Re: Подарок маленькой девочке
« Ответ #1 : Апрель 27, 2018, 07:37:09 am »
Детки любят игрушки, так что советую подарить вашей племяннице куклу, или большого плюшевого мишку. Еще можно заказать для нее шарики в форме ее любимых мультяшных героев. Я уверенна, ребенок будет в восторге от таких подарков.

Оффлайн Mini

• Появляющийся
  • *
« Ответ #2 : Апрель 27, 2018, 07:41:43 am »
Ваша племянница еще совсем маленькая, думаю что игрушки будут неплохим вариантом подарка. Еще, как вариант, посмотрите трехколесный велосипед Bentley на сайте этого интернет магазина: http://www.velolux.ru/velosiped-trexkolesnyij-bentley.html. По моему это хороший подарок, который ребенку понравится. С ее родителями еще посоветуйтесь, может они что-то подскажут.

Оффлайн Дарина

• Появляющийся
  • *
« Ответ #3 : Апрель 27, 2018, 07:45:04 am »
Недавно у моей дочке был День Рождения, тоже кстати 2 годика исполнялось. Мы заказывали для нее много воздушных шариков, детки такое обожают, и ей было очень интересно. Ну и в подарок купили ей интерактивную куклу, она теперь у нас за ней ухаживает.

Оффлайн Vlada

• Появляющийся
  • *
« Ответ #4 : Май 02, 2018, 09:48:45 am »
Безусловно, идеально подходящим подарком станут для нее игрушки. Можно купить куклу, или большого плюшевого мишку. Кстати, вы могли бы на этом сайте детские подарки посмотреть: https://photoalt.ru/products/category/podarki-deti. Может попадется какой-то подходящий вариант. Там куклы продаются, и не только. Только при выборе учитывайте возраст ребенка, некоторые подарки только для старших деток подходят.